Перейти к содержанию
LA2-Nostalgia Interlude/C4 игровой сервер Lineage 2
  • Объявления

    • Aura

      Конкурс репостов на COL игрового сервера LA2-Nostalgia  26.08.2018   27.07.2018

      Конкурс репостов на COL игрового сервера LA2-Nostalgia 

      С 25.07.2018 до 26.08.2018 года будет происходить конкурс репостов.
      Подведение результатов 26.08.2018 в 18:00 МСК одним из стримеров в виде розыгрыша в прямом эфире

      Призы:
      1 место. 500 бонус-монет
      2 место. 400 бонус-монет
      3 место. 300 бонус-монет

      Для участия в конкурсе нужно: -Вступить в нашу группу ВК: https://vk.com/la2_nostalgia  -Поставить лайк и сделать репост закрепленной записи  -Запись на должна быть не ниже 10 сверху на момент проведения розыгрыша  -На стене не должно быть репостов сторонних серверов Lineage 2 -На странице победителя должна быть установлена картинка
      Для получения приза нужно в течении 5 суток с момента проведения розыгрыша отписаться в сообщения группы ВК для получения приза. Желаем удачи!

Aura

Administrators
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Aura стал победителем дня 28 февраля

Aura имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Good

3 Подписчика

Информация о Aura

  • Звание
    Модератор / Помощь в запуске игры
  1. Присылайте в лс скрин запущенных служб
  2. Вам нужно внести папку с игрой в исключения антивируса. Перекачать игровые файлы
  3. В случае возникновения этой ошибки вам необходимо: Отключить брандмауэр, защитник windows и проверить отключились ли они через службы (вызов диспетчера задач, вкладка службы) Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо его отключение (некоторые антивирусы работают в выключенном режиме, в таком случае для игры рекомендуется удаление и замена на более лояльный к античиту, который находится в файлах игры, антивирус (например AVG) Удаление раздачи с торрента (если клиент скачивался с его помощью) Если все выше перечисленное не помогло, то отключение всех сторонних программ, работающих в фоновом режиме (даже таких как скайп, дискорд, cleaner и т.п.)
  4. С этим антивирусом возникают проблемы с античитом.
  5. Где у вас расположена папка с игрой и есть ли антивирусный софт?
  6. Вы обновили игровые файлы? И входит ли под этим логином и паролем на наш сайт?
  7. https://vk.com/la2_nostalgia?w=wall-152610080_512
  8. Вы вводите логин с префиксом и как давно входили успешно?
  9. При возникновении этой ошибки могут помочь следующие способы: Использование браузера Opera в турбо-режиме Использование сервиса, который меняет IP (например https://hidemy.name/ru/vpn/) Использовать браузер Tor Использовать дополнения браузеров, позволяющие менять IP (например Google Chrome бесплатное дополнение hola vpn) И попробуйте регаться с новой почты.
  10. Видимо ваш антивирус блокирует даже при добавлении в исключения.
  11. В случае возникновения этой ошибки вам необходимо: Отключить брандмауэр, защитник windows и проверить отключились ли они через службы (вызов диспетчера задач, вкладка службы) Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо его отключение (некоторые антивирусы работают в выключенном режиме, в таком случае для игры рекомендуется удаление и замена на более лояльный к античиту, который находится в файлах игры, антивирус (например AVG) Удаление раздачи с торрента (если клиент скачивался с его помощью) Если все выше перечисленное не помогло, то отключение всех сторонних программ, работающих в фоновом режиме (даже таких как скайп, дискорд, cleaner и т.п.)
  12. Где тема

    Во-первых, тема была в разделе "Гайды и руководства". Во-вторых, тема превратилась в негатив в стороны администрации и руководства.
  13. У других игроков проблема не наблюдается. Проверьте автообновления приложений сторонних и системных. Пришлите в лс скрины запущенных процессов и служб всех пользователей и установленных программ.
  14. Закройте все сторонние процессы (скайп, торрент и т.п.), так же отключите автообновления и их проверку (сторонних и системных приложений) на время игры.
×